РЕМОНТ
При ТО-3 была произведена замена передних шаровых (по гарантии). Впоследствии оказалось что передняя подвеска (стойки, рычаги, опоры) полностью подходит от DAEWOO-Matiz. Китайцы ничего нового не разрабатывают, а очень хорошо копируют (слизывают) уже готовое и доработанное. За все время эксплуатации сгорел моторчик омывателя лобоваго стекла. Ожидая "больших" поломок (начитавшись на форумах) купил расходников и запчастей (стойки газовые KYB-передние, ремень генератора и ремень ГУР и кондиционера, выжимной подшипник сцепления, все сальники на коробку и на двигатель, фильтр воздушный и т.д.). Оказалось, что зря. До сих пор ни один сальник не понадобился, кроме пыльника вала переключения передач. Так что, с китайцами мне повезло. И болячек к счастью не было.
замена масляного фильтра осуществляется даже без поддомкрачивания передка кузова и тем более без подъема автомобиля на подъемнике. в 2009 г. самостоятельно осуществил замену всех "родных" (китайских) технических масел, смазок и жидкостей (в коробке, ШРУС, ГУР) на профессиональные: "BP Energear HT 75W-90" - в коробке, "ATF Dexron III" - ГУР. В двигатель с самого начала эксплуатации заливаю только Agip TecSint SL 5W-40 SL/CF синт.